Экспертиза пожарной безопасности объекта – процедура, которая в ряде случаев проводится в обязательном порядке. Она должна предоставить полный перечень информации, на основании которой можно устранить ошибки и осуществить последующую приемку объекта.

Основные цели исследования

Экспертиза пожарной безопасностиЦели выполнения исследования достаточно просты:

  1. Определение мер, которые были приняты организацией.
  2. Выявление подготовленного плана защиты людей и эвакуации из здания.
  3. Наличие всех регламентированных систем, которые позволяют определить пожар, оповестить сотрудников и начать тушение.
  4. Насколько они продуманы и хорошо ли справляются со своими задачами.
  5. Соблюдаются ли все нормы и правила для обеспечения пожарной безопасности.
  6. Не нарушается ли ТБ.
  7. Есть ли оборудование, которое несет повышенную опасность и потенциально способно привести к возникновению пожара.
  8. Общая степень защиты здания и людей.

Что в дальнейшем можно делать с полученными данными?

Информация может использоваться с несколькими целями:

  1. Выявление наиболее опасных зон.
  2. Устранение нарушений, допущенных во время подготовки здания.
  3. Повышение уровня пожарной безопасности.
  4. Доработка систем и планов.

При помощи глубокой проверки можно устранить имеющиеся проблемы и несколько повысить уровень ПБ в здании. Важно, что заключение специалистов можно передать в контролирующие органы для изучения и выдачи всех допусков.

Как исключить возникновение проблем при утверждении документов?

Чтобы не столкнуться с трудностями в дальнейшем, учитывайте несколько нюансов:

  1. Обращайтесь только в крупные центры экспертизы пожаров за помощью, которые имеют соответствующие разрешения.
  2. Процедура всегда должна выполняться в независимом формате.
  3. Заключение составляется по стандартной форме, в него необходимо внести полный перечень информации.

При обращении в фирму стоит проверить, может ли она оказывать подобные услуги клиентам. Обязательно изучите данный факт, чтобы исключить проблемы при дальнейшем утверждении документов.

Еще один параметр – принцип независимости. Чтобы достичь объективности, нужно не так много:

  1. Сотрудники должны предоставлять только точные данные.
  2. У них не может присутствовать собственных интересов.
  3. Не допускается искажение информации.

То есть, специалисты не могут как-то манипулировать данными, чтобы получить определенные результаты. При соблюдении этого принципа, оспорить заключение в дальнейшем невозможно.

Документы должны подготавливаться по утвержденной форме. В них вносится полный перечень информации, которая потребуется вам в дальнейшем. Удается избежать возникновения ошибок и получить интересующие данные для последующего использования.

Как проводится исследование?

Непосредственная экспертиза осуществляется по стандартной схеме в несколько этапов:

  1. Сотрудники получают обращение.
  2. Запрашивают документы и изучают их.
  3. Выезжают на объект для осмотра.
  4. Вся собранная информация проходит последующий анализ.
  5. Сотрудники делают выводы.
  6. Они находят возможные недочеты, которые нуждаются в устранении.
  7. Могут предложить варианты для повышения пожарной безопасности.
  8. Если у специалистов нет нареканий, то выдается положительное решение.

Полученным заключением вы можете полноценно пользоваться в дальнейшем. Его можно передать в различные органы для их последующего изучения. При утверждении у вас не возникнет проблем, документы составлены по всем правилам и будут приняты.

Проведение независимого исследования у профессионалов

Не только проверка безопасности интересует клиентов. Часто необходимо выполнить независимую экспертизу пожара, чтобы получить данные для их последующего использования и определить вероятные причины возникновения.

Но кому доверить подобную процедуру? Выбор компании – задача не такая простая. Приходится уделить внимание множеству нюансов, чтобы исключить возникновение ошибок при выполнении.

Рекомендуем обратиться в наш Центр пожарной экспертизы. Компания готова провести подобные исследования и работает с различными заказами. Наши сотрудники предоставляют широкий спектр услуг клиентам.

Достоинства организации:

  1. Внимательность к деталям.
  2. Индивидуальный подход к каждому заказу, вы сможете получить соответствующую поддержку на высшем уровне.
  3. Оптимальные цены на предложенные услуги.
  4. Сотрудники работают с различными задачами.
  5. Оптимизация позволяет сократить вероятные сроки и ускорить процедуру.
  6. Происходит распределение заказов между сотрудниками.
  7. Вы сможете получить профессиональную поддержку.
  8. Исключается возможность появления недочетов, проводится проверка.
  9. У нас процедура осуществляется в независимой форме, а после ее завершения составляется заключение со всем перечнем информации.